Академическая жизнь
У иностранных студентов в начале учёбы в США возникает некоторый стандартный набор ошибочных впечатлений об академической жизни в американском университете.
Например, иногда им кажется, что американские студенты занимаются весьма неприлежно, но тем не менее успевают легко благодаря тому, что их родной язык английский. Другая проблема возникает в понимании того, как может сочетаться такое неформальное, почти запанибратское отношение между студентами и профессором, с одной стороны, и высокие требования к выполнению различных заданий в рамках курса - с другой.
Поэтому русские студенты первые месяцы своего пребывания в американском университете могут подумать, что, если атмосфера в группе такая расслабленная, например, профессор одет весьма неформально, к нему или к ней можно обращаться по имени, в любой момент можно прервать разговор и задать свой вопрос, если во время перерыва или при встрече можно заговорить с профессором, то, возможно, такой профессор не требовательный в плане получения зачетов. Очень скоро вы сами обнаружите, что такой вывод был преждевременным.
В академической жизни такие взаимоотношения между студентами и преподавателями можно легко объяснить, исходя из понимания американского менталитета.
Конструктивный подход к решению возникающих проблем, терпимость, гибкость представляют собой уважаемые и высокоценимые качества в американском обществе, и порой эти особенности американского менталитета превалируют над формальным уважением к авторитету и подчеркнутому соблюдению субординации между людьми разного поколения или разного служебного ранга.