Английский язык.ru

                



Курсы английского языка


Корреспонденция

В каждой культуре существуют свои особенности в написании писем и расположении частей их текста на листе. В англоговорящих странах обычно следуют следующим правилам:

  1. Свой адрес следует писать в верхнем правом углу. Пишут адреса, как правило, в соответствии с принципом «smallest first», то есть в следующем порядке: номер дома, улица, город. Почтовый индекс, телефон, факс и электронный адрес пишутся последними.
  2. Дата ставится сразу после адреса.
  3. В деловых письмах имя и адрес корреспондента стоит писать слева, начиная на том же уровне, где указана дата, или немного ниже.
  4. Иначе выглядят деловые письма, в которых адрес отправителя уже напечатан сверху. К примеру, дату можно поставить с левой стороны, а адрес корреспондента – внизу.
  5. Начинать писать текст письма нужно слева. Способы обращения к корреспонденту таковы:
    По имени – Dear Penny
    По фамилии и титулам Mr или Ms – Dear Ms Hopkins
    Если имя человека неизвестно, обычно пишут Dear Sir(s), Dear Sir or Madam, Dear Madam
    Многие предпочитают использовать имя и фамилию при адресации письма человеку, с которым они лично не знакомы (Dear Penny Hopkins). Не используются обращения, состоящие из титула и имени, следующего сразу за ним (к примеру, неверно написать Dear Mr James Carter)

  6. После подобного обращения можно поставить запятую или не ставить знаков препинания вообще. Восклицательный знак тут под запретом. Следующую за обращением строку оставляют пустой или пишут на ней, делая отступ слева. Те же правила распространяются на отделения друг от друга параграфов (первый способ сейчас является наиболее популярным в Великобритании).
  7. Письма, которые начинаются с Dear Sir(s) или Dear Madam, в британском английском обычно заканчиваются фразой Yours faithfully. Официальные письма, которые начинаются с имени корреспондента (Dear Peter Lewis) принято завершать словами Yours sincerely. Американцы часто пишут Sincerely yours или просто Sincerely. Неформальные письма могут завершаться так: Yours, See you или Love (последнее не используется, если мужчина обращается к другому). Во многих официальных письмах принято ставить заключительную фразу перед финальным Yours… , особенно если они адресуются знакомым людям. Обычные выражения таковы: With best regards и With kind regards.
  8. В неформальных письмах подписываются просто своим именем, в формальных – именем и фамилией (но без титула!). Есть несколько схем написания полного имени: Alan Forbes, A Forbes, A J Forbes.
  9. Информацию, не включенную в текст письма, можно указать после подписи с пометкой PS (Post scriptum).
  10. На конверте сначала пишется имя, за ним – фамилия. Как правило, перед именем ставится титул (Mr, Mrs  и т.д.). Имя можно писать полностью, а можно – только инициалы.
  11. Сегодня в Великобритании титул, инициалы, адрес, дату, открывающую и закрывающую письмо формулы пишут без запятых и точек.

 

By Rob Jensky,
Director of Language Link School



     Поиск по сайту
       
.
     Подписка на новости
       
      Рассылки Subscribe.Ru

<< Назад  Обсудить на форуме >>          


TopList



Обучение за рубежом



Ваши предложения
©1998-2023 Английский язык.ru